Часто задаваемые вопросы

Зачисление/перевод

Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другой образовательной организации? Нужно ли проходить собеседование?

При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

  • личное дело обучающегося,
  • академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации;
  • заявление на имя директора школы;
  • копию паспорта заявителя;
  • медицинские документы;
  • копию свидетельства о рождении ребёнка.

Питание

Как организовано питание в школе?

Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки . Имеется столовая на 20 посадочных мест. В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте.

ГИА

Какое минимальное количество экзаменов нужно сдать для получения аттестата в 9 классе?

Согласно требованиям Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9), утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №189/1513, ГИА-9 включает в себя четыре экзамена: по двум обязательным учебным предметам - русскому языку и математике и двум учебным предметам по выбору участника ГИА-9: физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому и испанскому), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ).

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных: по русскому языку и математике.

Образовательный процесс

Каковы причины школьной неуспеваемости?

  • У ребёнка не сформирована мотивация к учению.
  • Ребёнок не владеет способами и приёмами учебной деятельности.
  • У ребёнка не сформированы психические процессы, в первую очередь, мышление.
  • Авторитарный стиль родительского воспитания в семье или обучения в школе.